СОДА

Вот ведь какое дело

Мы в Соде делаем не только иконки и интерфейсы (которые не показываем
в связи с нехваткой времени), но и видеосъемки, визуализацию, моделинг,
анимация, рендеринг, видео и CG и многое другое.

Один из последних проектов для kologlobal.com
Проект: ZeoSpace
Продакшн: OVERHEAD
Проделанная работа: shootings supervising, 3d & compositing



Here at Soda studio headquarters, not only do we create icons & UI designs
(which we don’t show because we simply don’t have the time), but also video clips,
visualization, 3D modeling, animation, rendering, video editing, CG & lots more.


One of our recent projects is for kologlobal.com
Project: ZeoSpace
Production: OVERHEAD
Tasks: Shootings Supervision, 3D & Composition.




СОДА

Такой день

Мимо майдана проезжал вчера... Люди какие-то снуют. Кучками передвигаются
в сторону своих спальных районов. Другие люди продолжают стоять на главной
площади страны. Лица у многих какие-то тупые, гоповатые, безнадёжные. Очевидно
же, половина периферия, на лице прям КАПСОМ написано. Большинство передвигаются
группами по два, как в начальной школе, ещё бы за ручку взялись и вообще оно.

Стоят автобусы на тротуарах, мусора кругом и квадратом. Кто-то пересчитывает мелочь,
а кто-то кому-то её передаёт украдкой. Центр перекрыт, от этого пробки в воскресенье
вечером.

Туман опустился на город и отчасти как мог впитал шум. Приятная тишина... Только там,
там со стороны центра в полукилометре отсюда слышны шуршания и чавканье. Какие-то
песни валят, очевидно местные артисты пришли поддержать безделье и шатание.

Вся движка в центре, от этого в городе пусто и хорошо, было бы время, пошатался бы
по пустым улицам, хотя вряд ли. Делать мне что ли нехуй?

— почему не на Майдане?
— у меня дела есть.

Пока я вынужден хавать всё это говно как и все. Даже те кто показушно тупят на площадях
якобы протестуя, тоже жрут его и тратят время с транспарантами и зигами. Всё это цирк...
Имея её гражданство, я ненавижу её.

— очередная революция!
— пффф, да ну. Революция это вот например:



Пошёл менять что-то, так меняй, "делом, а не словом" — как сказала Тётя Кандибобер

Всё цирк и болтовня, работы нет что ли, или время некуда девать? Уверен, моё присутствие,
да и твоё тоже не поможет изменить что-то в стране и не пойду на голосование, митинг и тд.

Безразличие воспитали в нас. Мягкотелое безразличие. Так и живём, такой день...
СОДА

Чё как?

На днях вспомнил про ЖЖ. И так радостно прям и заурядно.
Прям кладязь воспоминаний и лихих 90-х.

О чём тут? Что пишите? Что обсуждаете? Дрочите небось? Я тоже.

Кароче, жж уже не торт, и что писать сюда хз. А писать надо,
чтоб потом когда забыл, открыл, перечитал, вспомнил и класс.

Что тут вообще происходит в жж в этом? Кто умер? Кто родился?
Кто сейчас пиздатый блогер? А помнишь как раньше? А я помню!

Постарели поди? Детей нарожали? Сторчались? Спились? Небось
буддисты? Кришнаиты? Пооткрывали студий имени себя?
Ахуеваете от собственной невъебенности? Полюбому!

Кстате, иногда читаю вот этого парня: http://dimasklyar.livejournal.com
Мне кажется он знатный долбоёб. Ничего личного, простите.

Зип Файл, пацаны с девками. Было хорошо.